С этими выборами все понятно, так что я сделаю прогноз на следующие. Через 6 лет Путин конституционно уже не сможет пойти на выборы. Он уже шутит, что не будет тут сидеть до 100 лет, значит в ближайшие годы он начнет готовить себе преемника на долгосрочную перспективу.
Путин - преемник Ельцина, поставленный у власти для того, чтобы Семья жила припеваючи долгие годы и никогда не ответила за свои поступки перед страной. Преемник Путина может быть кем угодно, но главное условие для него будет одно - сохранить деньги и привелегии всей путинской шоблы.
Я думаю, будет так: года за два до выборов появится принципиально новый человек лет 40, который будет быстро продвигаться по карьерной лестнице, часто появляться на Первом канале, скорее всего это будет выходец из ФСБ или СКР. То есть человек, чье прошлое за семью замками изначально, и подтирать хвосты за ним не придется. За полгода-год до выборов его назначат премьер-министром, с его подачи будет проведено несколько популярных в народе реформ. На следующих выборах народ, как стадо барашков, проголосует за преемника, как молодого и перспективного кандидата, который будет вести страну новым курсом. Путина будут хуесосить все, как сейчас все хуесосят Ельцина. Никакого нового курса, естественно, не получится, потому что окружать преемника будут все те же морды, что сейчас окружают Путина, ну и их преемники. Возможно, к тому времени они уже сделают что-то с этой дурацкой конституцией, и преемник просидит у власти свои 20 лет без потрясений типа "перерыва на Медведева".
Что касается альтернативы, ее точно так же не будет. Всех мало-мальски достойных кандидатов будут топить на подлете, и я сейчас не про упаси-боже Навального, которого можно, имхо, смело к выборам допускать. И даже наградить орденом в Кремле за вклад в развал конструктивной оппозиции. Я маленько понимаю, что им руководит, Навальный хочет, чтобы смена власти шла от народа. Но у нас не та страна, у нас народ еще одной ногой в крепостном праве живет. И смена власти у нас всегда происходила наверху. А народ только каждый раз надеется, что у новой власти будет совесть, но даже если и нет, делать с этим мы ничего не будем.